Наши работы

Ремонт и обслуживание двигателей 1.8 2.0 TSI, TFSI, FSI Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Киев, Харьков, Кривой Рог

Ремонт двигателя 1.8 2.0 TSI FSI TFSI Киев, Харьков, Кривой Рог

Ремонт двигателя 1.8 2.0 TSI FSI TFSI Киев, Харьков, Кривой Рог +38 (050) 239-58-85 +38 (098) 193-96-96 Технология двигателя FSI TSI TFSI, ее особенности, недостатки и ремонт. Fuel Stratified Injection (FSI) – это достаточно надежная двигательная технология. Начало разработки силовых агрегатов данного типа началось еще в 90-х годах прошлого столетия. Начиная с 2000-ых двигатели данного…
Читать дальше

Капитальный ремонт двигателя 1.8 TSi (от масложора) на Audi, Volkswagen, Skoda, Seat Киев, Харьков, Кривой Рог

Капитальный ремонт двигателя 1.8-2.0 TSi TFSI (от масложора) на Audi, Volkswagen, Skoda, Seat Киев, Харьков, Кривой Рог Ремонт и обслуживание двигателей TSI, TFSI, FSI Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Киев, Харьков, Кривой Рог +38 (050) 239-58-85 +38 (098) 193-96-96 Очень многие владельцы Skoda, Volkwagen, Audi, Seat Киев, Харьков, Кривой Рог сталкиваются с проблемными двигателями 1.8 TSI…
Читать дальше

Капитальный ремонт двигателя (замена поршней, ремонт ГБЦ) Skoda Octavia 1.8 TSI 2011 г.в.

Капитальный ремонт двигателя (замена поршней, ремонт ГБЦ) Skoda Octavia 1.8 TSI

Капитальный ремонт двигателя (замена поршней, ремонт ГБЦ) Skoda Octavia 1.8 TSI 2011 г.в. В наш технический центр обратился клиент с желанием заменить поршневую группу (поршни и комплект поршневых колец) на своем автомобиле Skoda Octavia 1.8TSI 2011 г.в. из-за повышенного расхода моторного масла (больше 500 грамм на 1.000 км пробега, что не укладывается ни в рамки…
Читать дальше

Ремонт системы охлаждения Skoda

Замена радиатора и компрессора кондиционера на Skoda Yeti

Замена радиатора и компрессора кондиционера на Skoda Yeti 2013 г.в. Ситуация со следующим автомобилем поинтереснее. К нам обратился клиент на Skoda Yeti 2013 г.в. года после диагностики неисправности кондиционера в другом сервисе. Клиент посчитал наши цены на работы и запчасти более интересными. Радиатор кондиционера на этом автомобиле менялся совершенно по другой причине, чем в предыдущих…
Читать дальше

Замена радиатора АКПП с термостатом на VW Touareg NF

Замена радиатора АКПП с термостатом на VW Touareg NF 3.6 2012 г.в. Автомобиль VW Touareg NF 3.6 2012 г.в. привезли в наш технический центр на эвакуаторе. Владелец обратил внимание на некорректную работу АКПП во время езды.Ощущались ярко выраженные толчки при переключении передач.Забегая вперед, отметим, что автомобиль был принят в ремонт с масляной системой, в которой…
Читать дальше

Ремонт системы охлаждения Skoda

Ремонт системы охлаждения (замена радиаторов) Audi, Skoda

Ремонт системы охлаждения (замена радиаторов) Audi, Skoda Ремонт Skoda Octavia 2014 г.в. Очень интересная машина была у нас в ремонте. Клиент на автомобиле Skoda Octavia 2014 г.в. обратился для проведения планового ТО. Также заявил о неисправностях:— горит ошибка ДВС (check engine),— уходит антифриз,— не работает кондиционер. В результате компьютерной диагностики и проверки электропроводки мы выявили…
Читать дальше

Ремонт системы охлаждения Skoda

Ремонт системы кондиционирования Audi A4

Ремонт системы кондиционирования Audi A4 2007 г.в. С автомобилем Audi A4 2007 г.в. история достаточно стандартная.Клиент обратился в наш сервис для диагностики кондиционера, который перестал дуть холодным воздухом.Мы произвели диагностику неисправности, чтение ошибок, процедуру поиска утечек фреона путем вакуумации системы кондиционирования.В результате диагностики выявлена негерметичность радиатора кондиционера. Причина — сгнившие алюминиевые соты радиатора.Для ремонта мы…
Читать дальше

Капитальный ремонт ДВС 1.8 Turbo 150 л.с. (AGU) Skoda Octavia

Капитальный ремонт ДВС 1.8 Turbo 150 л.с. (AGU) Skoda Octavia Машина Skoda Octavia 2008 г.в. была доставлена в наш техцентр на эвакуаторе, без признаков жизни. Автомобиль конструктивно достаточно надежный и проверенный временем — Шкода Октавия 2008 года со 150-сильным 20-клапанным мотором 1.8 турбо (заводской индекс мотора AGU).Но на практике достаточно большие пробеги и отсутствие своевременного…
Читать дальше

Капитальный ремонт двигателя Audi

Капитальный ремонт ДВС (замена клапанов) Audi A5 2011 г.в. и Q5 2010 г.в. 2.0 TFSI В наш технический центр почти одновременно обратились клиенты на автомобилях Audi A5 2.0 TFSI 2011 г.в. (пробег около 102.000 км) и Audi Q5 2.0 TFSI 2010 г.в. (пробег около 120.000 км) с разными проявлениями неисправности, но одинаковыми причиной и решением.…
Читать дальше

Замена впускного коллектора на VW Tiguan 2.0 TSI

Замена впускного коллектора на VW Tiguan 2.0 TSI 2010 г.в. К нам обратился Клиент для выявления неисправности своего автомобиля VW Tiguan 2.0 TSI 2010 г.в. — на приборной панели загоралась ошибка Check Engine и EPC.При этом клиент пожаловался на значительно увеличившийся расход топлива и потерю в динамике автомобиля. Также автомобиль неровно работал на оборотах холостого…
Читать дальше