Ремонт двигателя Skoda Yeti
Ремонт двигателя Skoda Yeti
Мы приняли автомобиль Skoda Yeti 2011 г.в. с эвакуатора из дилерского сервиса Шкода.
На основании диагностики, проведенной у дилера, было выявлено отсутствие компрессии во всех цилиндрах (при замере компрессия не превышала 5 бар).
Естественно, двигатель автомобиля не запускался.
На момент ремонта пробег мотора составлял около 160 000 км, и со слов владельца цепь механизма газораспределения никто не менял.
При считывании ошибок электронного блока управления двигателем обнаружена ошибка Р0016 — несоответствие меток распредвала и коленвала.
Все симптомы показывали на перескочившую цепь ГРМ и, возможно, погнутые при этом клапана ГБЦ.
По согласованию с Клиентом было принято решение снимать головку блока цилиндров, проверять клапана, и при необходимости их менять, или чистить и притирать плоскости соприкосновения клапанов с седлами ГБЦ, менять маслосъемные колпачки впускных и выпускных клапанов.
После снятия ГБЦ и проверки стало понятно, что Клиенту всё-таки повезло! Перескочившая цепь и сбившиеся фазы газораспределения не привели к повреждению клапанов, соприкосновения их с поршнями не произошло. Вероятная причина этого — низкие обороты, на которых произошел перескок цепи. Скорее всего, цепь перескочила при запуске двигателя.
Поэтому для ремонта в нашем случае было достаточно заменить задубевшие от времени и немного изношенные маслосъемные колпачки, сделать притирку клапанов, собрать ГБЦ на полном комплекте новых прокладок и болтов и, конечно же, при сборке использовать новый комплект доработанной цепи ГРМ с натяжителем нового образца и заменить все успокоители цепи распредвалов.
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону