Капитальный ремонт двигателя (замена поршней, ремонт ГБЦ) Skoda Octavia 1.8 TSI
Капитальный ремонт двигателя (замена поршней, ремонт ГБЦ) Skoda Octavia 1.8 TSI 2011 г.в.
В наш технический центр обратился клиент с желанием заменить поршневую группу (поршни и комплект поршневых колец) на своем автомобиле Skoda Octavia 1.8TSI 2011 г.в. из-за повышенного расхода моторного масла (больше 500 грамм на 1.000 км пробега, что не укладывается ни в рамки заводских допусков по расходу моторного масла, ни в рамки здравого смысла, так как финансовые затраты на расход масла приближались к затратам на расход бензина.Кроме того, неработающие маслосъемные кольца приводили к другой неисправности — закидыванию маслом свечи второго цилиндра. От этого автомобиль начинал выдавать пропуски зажигания, нестабильно работая на оборотах холостого хода и дергаясь при разгоне. Также периодически выскакивала ошибка — Check Engine.
При демонтаже патрубков интеркулера было обнаружено значительное количество моторного масла, что, вероятно, свидетельствует о изношенном механизме турбины.Но ремонт турбины пока решили отложить по согласованию с Клиентом, и при необходимости выполнить как второй этап ремонта.
При разборе ДВС был выявлен сильный нагар:- в камере сгорания и на поршнях, одна из причин — сгорающее моторное масло в огромных количествах,- на впускных клапанах, что является стандартной проблемой на моторах с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. ремонт двигателя Skoda Octavia 1.8
Нагар на поршнях при подобных ремонтах не имеет значения, так как их в любом случае менять, а нагар на клапанах надо тщательно очищать, убирая полностью и в обязательном порядке делать процедуру притирки плоскости клапанов к седлам прилегания клапанов ГБЦ. Также была обнаружена растянутая цепь ГРМ старого образца и натяжитель старого образца, имеющий выход на 5 рисок (однозначный показатель к замене комплекта цепи ГРМ для натяжителя старого образца — его выход на 4 риски и более). При осмотре крышки цепей обнаружены следы касания корпуса крышки цепей и цепи ГРМ ввиду растяжения. ремонт двигателя Skoda Octavia 1.8
Мы произвели замену поршневой группы.ремонт двигателя Skoda Octavia 1.8
По ремонту ГБЦ произведены стандартные работы — полная разборка, чистка клапанов и камеры сгорания, притирка плоскости клапанов, замена маслосъемных колпачков впускных и выпускных клапанов.
Почти всё готово! Остаётся только собрать узлы двигателя и установить его на автомобиль, подключив всё навесное оборудование.
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону