Капитальный ремонт ДВС 1.8 Turbo 150 л.с. (AGU) Skoda Octavia
Капитальный ремонт ДВС 1.8 Turbo 150 л.с. (AGU) Skoda Octavia
Машина Skoda Octavia 2008 г.в. была доставлена в наш техцентр на эвакуаторе, без признаков жизни.
Автомобиль конструктивно достаточно надежный и проверенный временем — Шкода Октавия 2008 года со 150-сильным 20-клапанным мотором 1.8 турбо (заводской индекс мотора AGU).Но на практике достаточно большие пробеги и отсутствие своевременного квалифицированного технического обслуживания и своевременного ремонта беспощадны к любой сложной технике, которой без сомнения является сложный современный бензиновый автомобиль мощным турбированным мотором.
Изначально ничего не предвещало беды. Хозяин автомобиля просто ехал по трассе и при очередном обгоне мотор автомобиля внезапно заглох и больше не запускался.
При попытке прокрутить мотор стартером, привычного запуска ДВС не происходило. Это сопровождалось нетипичной особенностью — шатунно-поршневая группа вращалась очень быстро и легко, что косвенно намекало на отсутствие компрессии в цилиндрах.
Первым делом нашими специалистами был произведен замер компрессии в двигателе по всем цилиндрам. Замеры были не обнадеживающими — практически полное отсутствие компрессии везде.
По согласованию с клиентом было принято решение демонтировать головку блока цилиндров для точного выявления виновника неисправности мотора.Уже дальше, при демонтаже механизма ГРМ, обнаружен ремень привода механизма ГРМ, с которого были слизаны часть зубьев, что привело к его проскальзыванию на шкивах, нарушению фаз газораспределения и, как следствие, самому неприятному итогу — повреждению клапанов при их стыке с поршнями блока цилиндров.
Причем в нашем случае клиенту еще повезло, так как в самых неблагоприятных случаях может потребоваться не только замена гнутых клапанов, но и направляющих головки блока цилиндров и шатунных вкладышей, что влечет за собой значительно более дорогостоящий ремонт.
В нашем же случае было достаточно заменить 8 впускных клапанов ГБЦ, 20 маслосъемных колпачков, комплект деталей разового монтажа в виде прокладок и болтов, полного установочного комплекта ГРМ и насоса системы охлаждения.Также попутно при сборке ГБЦ была установлена новая межвальная цепь и новый натяжитель межвальной цепи.
Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону