Капитальный ремонт ДВС 1.8 Turbo 150 л.с. (AGU) Skoda Octavia

Ремонт и обслуживание двигателей 1.8 2.0 TSI, TFSI, FSI Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Киев, Харьков, Кривой Рог

Капитальный ремонт ДВС 1.8 Turbo 150 л.с. (AGU) Skoda Octavia

Капитальный ремонт ДВС 1.8 Turbo 150 л.с. (AGU) Skoda Octavia

Машина Skoda Octavia 2008 г.в. была доставлена в наш техцентр на эвакуаторе, без признаков жизни.

Автомобиль конструктивно достаточно надежный и проверенный временем — Шкода Октавия 2008 года со 150-сильным 20-клапанным мотором 1.8 турбо (заводской индекс мотора AGU).Но на практике достаточно большие пробеги и отсутствие своевременного квалифицированного технического обслуживания и своевременного ремонта беспощадны к любой сложной технике, которой без сомнения является сложный современный бензиновый автомобиль мощным турбированным мотором.
Изначально ничего не предвещало беды. Хозяин автомобиля просто ехал по трассе и при очередном обгоне мотор автомобиля внезапно заглох и больше не запускался.
При попытке прокрутить мотор стартером, привычного запуска ДВС не происходило. Это сопровождалось нетипичной особенностью — шатунно-поршневая группа вращалась очень быстро и легко, что косвенно намекало на отсутствие компрессии в цилиндрах.

Первым делом нашими специалистами был произведен замер компрессии в двигателе по всем цилиндрам. Замеры были не обнадеживающими — практически полное отсутствие компрессии везде.
По согласованию с клиентом было принято решение демонтировать головку блока цилиндров для точного выявления виновника неисправности мотора.Уже дальше, при демонтаже механизма ГРМ, обнаружен ремень привода механизма ГРМ, с которого были слизаны часть зубьев, что привело к его проскальзыванию на шкивах, нарушению фаз газораспределения и, как следствие, самому неприятному итогу — повреждению клапанов при их стыке с поршнями блока цилиндров.

Капитальный ремонт AGU

Причем в нашем случае клиенту еще повезло, так как в самых неблагоприятных случаях может потребоваться не только замена гнутых клапанов, но и направляющих головки блока цилиндров и шатунных вкладышей, что влечет за собой значительно более дорогостоящий ремонт.
В нашем же случае было достаточно заменить 8 впускных клапанов ГБЦ, 20 маслосъемных колпачков, комплект деталей разового монтажа в виде прокладок и болтов, полного установочного комплекта ГРМ и насоса системы охлаждения.Также попутно при сборке ГБЦ была установлена новая межвальная цепь и новый натяжитель межвальной цепи.

Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону

+38 (050) 239-58-85

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *