Капитальный ремонт двигателя 1.8 TSi (от масложора) на Audi, Volkswagen, Skoda, Seat Киев, Харьков, Кривой Рог

Ремонт и обслуживание двигателей 1.8 2.0 TSI, TFSI, FSI Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Киев, Харьков, Кривой Рог

Капитальный ремонт двигателя 1.8 TSi (от масложора) на Audi, Volkswagen, Skoda, Seat Киев, Харьков, Кривой Рог

Капитальный ремонт двигателя 1.8-2.0 TSi TFSI (от масложора) на Audi, Volkswagen, Skoda, Seat Киев, Харьков, Кривой Рог

Ремонт и обслуживание двигателей TSI, TFSI, FSI Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Киев, Харьков, Кривой Рог


+38 (050) 239-58-85


+38 (098) 193-96-96


Очень многие владельцы Skoda, Volkwagen, Audi, Seat Киев, Харьков, Кривой Рог сталкиваются с проблемными двигателями 1.8 TSI CDAA (CDAB), проблема в них такова — после определенного пробега (далеко не 500 тыс как обещают), а после 140-150 тыс. км начинается ЖОР масла в немереном количестве. Ремонт на официальном СТО обходиться очень дорого, мы эту проблему решаем более дешевым и более действенным методом с минимальными материальными затратами. устранение масложора киев cdaa!! Все кого это интересует обращайтесь поможем!

Расход масла пропадает! С начала 2016 года начали устанавливать кольца образца 2015 года!

Ремонт таких моторов делаем с 2015 года! Ремонт занимает около недели, стоимость от 1500$ Сделали такой ремонт уже более чем у 200 машин, пробег некоторых составил после ремонта около 350 тыс. км, никаких проблем нет, все клиенты довольны. Капитальный ремонт двигателя 1.8 — 2.0 TSI TFSI FSI Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. В зависимости от модели автомобиля могут иметь продольное и поперечное расположение.

Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, главной проблемой является повышенный расход масла.

По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы, установленные заводом изготовителем. Многие связывают его с плохим качеством дилерского масла, при этом смена производителя масла в подавляющем большинстве случаев проблему не решает. Некоторые пытаются модернизировать штатный маслоотделитель, я лично считаю это самообманом. Капитальный ремонт двигателя 1.8

Сама проблема повышенного расхода масла начала зарождаться с появлением второго поколения этих двигателей. А если быть точнее, с переходом завода-изготовителя на новую конструкцию маслосъёмных колец. Соответственно и первое решение проблемы, предложенное заводом-изготовителем, было простое – установка поршней первого поколения на моторы второго поколения.

Двигатель CDAB, CDAA является наиболее популярным представителем моторов серии EA888. ремонт двигателя 1.8 tsi киев, замена поршневой группы 1.8 tsi цена киев, ремонт двигателя шкода октавия 1.8 турбо, замена поршневой 1.8 tsi цена, капиталка 1.8 tsi, поршня шкода октавия а5 1.8 tsi, ремонт двигателя 1.8 tsi Харьков, замена поршневой группы 1.8 tsi цена Харьков, ремонт двигателя шкода октавия 1.8 турбо Харьков, замена поршневой 1.8 tsi цена Харьков, капиталка 1.8 tsi Харьков, ремонт двигателя 1.8 tsi Кривой Рог, замена поршневой группы 1.8 tsi цена Кривой Рог, ремонт двигателя шкода октавия 1.8 турбо Кривой Рог, замена поршневой 1.8 tsi цена Кривой Рог, капиталка 1.8 tsi Кривой Рог,ремонт двигателя 2.0 tsi киев, замена поршневой группы 2.0 tsi цена киев, ремонт двигателя шкода октавия 2.0 турбо, замена поршневой 2.0 tsi цена, капиталка 2.0 tsi, поршня шкода октавия а5 2.0 tsi, ремонт двигателя 2.0 tsi Харьков, замена поршневой группы 2.0 tsi цена Харьков, ремонт двигателя шкода октавия 2.0 турбо Харьков, замена поршневой 2.0 tsi цена Харьков, капиталка 2.0 tsi Харьков, ремонт двигателя 2.0 tsi Кривой Рог, замена поршневой группы 2.0 tsi цена Кривой Рог, ремонт двигателя шкода октавия 2.0 турбо Кривой Рог, замена поршневой 2.0 tsi цена Кривой Рог, капиталка 2.0 tsi Кривой Рог

Ремонт двигателя 1.8TSI 2.0TSI 2.0FSI Audi, Volkswagen, Skoda, Seat Киев, Харьков, Кривой Рог


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *